Общество с ограниченной ответственностью "Альянс-Авиа" начало свою деятельность в 1997 году как международная туристическая компания под брендом "Инекс-тур". Как и прочие компании в то время, основными направлениями своей деятельности компания выбрала массовые направления для отдыха - Турцию, Кипр, морские курорты Испании, Италии, Франции. Очень быстро компания добилась значительной доли на рынке Магнитогорска, выступив, наряду с другими агентствами, консолидатором чартерных рейсов в Турцию из Магнитогорска, на Кипр из Челябинска, заполняя на этих рейсах до 30%-40% посадочных мест.
В 2005 году компания прошла аккредитацию на право продажи авиаперевозок на бланках ТКП (Транспортной клиринговой палаты), получила необходимые сертификаты и разрешение на оформление авиабилетов в системах бронирования "Сирена" (внутренние перевозки), "Galileo" (международные перевозки). В этом же году агентство заключило первый прямой договор авиакомпаний "Аэрофлот - российские авиалинии. С переходом "Аэрофлота" на новую систему бронирования, персонал агентства прошел обучение и получил сертификаты на работу в системе "Sabre". Всего агентство имело доступ к рейсам более чем 600 авиакомпаний России и мира.
В 2006 году компания прошла аккредитацию на право продажи международных авиаперевозок на бланках BSP (Billing and Settlement Plan) и получила право продавать авиабилеты практически на все авиакомпании мира. Кроме этого, агентство получило статус представителя авиакомпании Lufthansa в Магнитогорске.
В этом же году агентство начало официально применять в публичном пространстве наименование Альянс Авиа Центр.
В 2006 году совместно с авиакомпанией S7 Airlines Альянс Авиа Центр провел успешную подготовку и мероприятия по открытию регулярных рейсов S7 в Магнитогорск на воздушных судах Boeing-737. Все время полетов авиакомпании в Магнитогорск, Альянс Авиа Центр являлся коммерческим представителем компании по работе с пассажирами, корпоративными клиентами, проводил мероприятия в рамках рекламных кампаний S7. Довольно большая часть пассажиров Магнитогорска приобретала авиабилеты на эту авиакомпанию в офисах Альянс Авиа Центра.
В течение 2007-2012 годов агентство Альянс Авиа Центр выступало представителем различных авиакомпаний, осуществляющих авиарейсы в Магнитогорск - "Аэрофлот Норд", "АК Барс Аэро", Вим-Авиа. Кроме того, агентство выполняло представительские и коммерческие функции для авиакомпании "Калининград-авиа" при выполнении рейсов из Челябинска в Европу через Калининград и "АК Барс Аэро" на линии Казань-Челябинск-Новосибирск.
С 2006 года компания, получив возможность продавать авиабилеты на международные авиалинии, перестала заниматься массовым туризмом и перешла на организацию индивидуальных туристических поездок преимущественно в Европейские страны - Францию, Италию, Испанию, Швейцарию, Бельгию, Нидерланды, Люксембург, а также в Объединенные Арабские Эмираты, и на экзотические острова Индийского океана. Все программы осуществлялись в сотрудничестве с местными туроператорами, без участия российских туроператоров, что делало эти программы финансово привлекательными даже для состоятельных клиентов. Сотрудничая с местными партнерами, мы получили возможность бронировать и покупать услуги музеев, ресторанов, спортивных сооружений, арендных и экскурсионных бюро.
Примерно в это же время компания предложила своим клиентам не совсем обычную для России услугу - аренду курортной недвижимости в Средиземноморских странах. Компания заключала договоры на долгосрочную аренду домов на Средиземноморских курортах Испании, Италии, Франции и предлагал краткосрочную аренду этих объектов клиентам из России. Для доставки своих клиентов в Европу компания фрахтовала самолеты бизнес-авиации, совершая в течение летнего сезона по несколько рейсов.
В 2006 году компания приобрела несколько микроавтобусов для перевозки своих пассажиров в аэропорты соседних областных городов - Уфы, Челябинска, Оренбурга, Екатеринбурга, так как авиаперелеты из Магнитогорска ограничивались только Москвой, а перелеты из вышеперечисленных городов составляли до 38% от продаж авиабилетов а нашем агентстве.
В 2007 году компания провела пилотный проект по организации обслуживания туристов на горно-лыжных курортах Абзаково и Якты-куль. Организация обслуживания осуществлялась по самым высоким и привычным для состоятельных клиентов стандартам и технологиями. Доставка клиентов из Москвы осуществлялась по специальным тарифам для горно-лыжников, которые агентство получило от авиакомпании, в аэропорту, на вокзале и на курортах туристов обслуживали собственные брендированные автобусы и гиды от агентства, клиентам были предложены культурная и развлекательная программа на курортах и в городе.
В 2008 году агентство вышло на свой пик продаж, отправив из Магнитогорска в различные направления более 20 000 пассажиров, что составило примерно 25% пассажиропотока.
В 2010 году агентство начало оформление перевозочных документов на Российские железные дороги и железные дороги в Европе - в Испании, Франции, Италии, Швейцарии, Германии, странах Бенилюкс, что позволяло оформлять железнодорожные билеты на европейские железные дороги непосредственно при организации поездки по выгодным тарифам раннего бронирования.
С внедрением в практику продаж электронных билетов, прекрасно понимая, что большая часть частных клиентов перейдет к удаленной покупке через интернет, компания начала переориентацию на корпоративный сегмент, повышая компетенции именно в этом направлении.
В течение последних лет компания приобрела более 200 корпоративных клиентов в различных областях бизнеса, среди них есть как небольшие частные компании, так и крупные предприятия с тысячами сотрудников, в том числе и такие, что имеют в своих названиях слова "Газ-", "Нефть-", "Рос-".
Так как у большинства предприятий отсутствует глубокое планирование поездок, им требуется оперативное оформление "на завтра/послезавтра". Кроме этого, по статистике, довольно большая часть билетов обменивается или возвращается в связи с изменением планов и требуется быстро это сделать без финансовых потерь, чем мы успешно и занимаемся.